Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей

Наименование:
Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей
Стандарт: Просмотреть
Регламент:Просмотреть
Паспорт государственной услуги:
Название услуги
Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей
Государственный орган, оказываемый услугу
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы (далее - услугодатель).
Государственный орган, осуществляющий прием заявлений и выдачу результатов
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.mks.gov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Получатели услуги
физическим и юридическим лицам
Стоимость услуги
бесплатно
Сроки оказания услуги
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.
Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Форма оказания государственной услуги
электронная (частично автоматизированная
График работы
1) у услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) на портале – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Необходимые документы
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):
1) к услугодателю:
документ, удостоверяющий личность и (или) доверенность юридического лица или нотариально засвидетельствованная доверенность (для физического лица) – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копии документов, подтверждающих право собственности на культурные ценности;
копию договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
две фотографии культурных ценностей, обозреваемых с лицевой и оборотной стороны в формате А-5;
приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе;
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего право собственности на культурные ценности;
Электронная копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей:
электронная фотография культурных ценностей обозреваемых с лицевой и оборотной стороны, в формате А-5;
электронная копия приказа руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза – для юридических лиц;
предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе (услугополучатель представляет услугодателю нарочно).
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Представленные услугодателю на экспертизу предметы фиксируется в журнале приема и выдачи. После проведения экспертизы, представленные предметы возвращаются заявителю с отметкой в журнале приема и выдачи.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в «личном кабинете» в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Результат государственной услуги
выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.