Открытый конкурс на занятие вакантной должности директора директора ГККП «Актюбинский областной историко-краеведческий музей

ГУ «Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора
ГККП «Актюбинский областной историко-краеведческий музей»
Место нахождения: 030008, город Актобе, 11 микрорайон 112 Е, кабинет №305. Телефон для справок: 8 (7132) 23-10-29. Предметом деятельности ГККП «Актюбинский областной историко-краеведческий музей» является: организация поисковой работы, сбор экспонатов для музея, организация выставок, экскурсий, проведение встреч; сбор, изучение и предоставление материалов об истории мировых и традиционных религий и их развития на территории Казахстана и Актюбинской области.
Фунциональные обязанности:
Руководит производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, осуществляет контроль над сохранностью и эффективным использованием имущества организации, организует работу по борьбе с коррупцией. Определяет политику и стратегию деятельности организации, координирует работу его подразделений по формированию, хранению, музейного фонда, а также, охраны и использованию памятников истории и культуры Республики Казахстан в интересах государства и общества. Руководит разработкой и осуществлением планов, программ и проектов музея, координирует работу структурных подразделений по их выполнению по специальностям деятельности. Руководит научно-исследовательской деятельностью, обеспечивает проведение мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию историко-культурного наследия народов Казахстана. Обеспечивает сотрудничество с организациями культуры и искусств Республики Казахстан и зарубежных стран. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Распределяет отдельные направления работы между заместителями директора, руководителями и специалистами структурных подразделений и филиалов. Ззаключает и расторгает договора, совершает сделки, выдает доверенности, обеспечивает представление необходимой отчетности, издает приказы, представляет интересы организации в суде, государственных органах и организациях.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан от 30 августа 1995 года Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года; Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года; законы Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года «О культуре»; от 2 июля 1992 года «Об охране и использовании объектов историко-культурного наследия» от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» от 10 июня 1996 года «Об авторском праве и смежных правах»; от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе»; от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках».
Основными требованиями при отборе кандидатур на должность руководителя предприятия являются:
Высшее (или послевузовское) образование по группам специальностей "искусство" или "гуманитарные науки", или по специальностям "экология", или "юриспруденция", или "экономика", и стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж работы на руководящих должностях в государственных органах и организациях не менее 5 лет.
Для участия в конкурсе не принимаются следующие лица:
1) моложе восемнадцати лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющее непогашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;
4) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе в течение 15 календарных дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации (в газетах «Ақтөбе», «Актюбинский вестник») представляют в ГУ «Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области» следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) резюме на государственном и русском языках;
3) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
4) копии документов об образовании;
5) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.